ФРПГ по Сталкеру
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ФРПГ по Сталкеру

Форумная Ролевая Игра по Сталкеру
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Кубик

Перейти вниз 
АвторСообщение
Криз
Admin
Криз


Сообщения : 107
Дата регистрации : 2010-08-28
Возраст : 29

Кубик Empty
СообщениеТема: Кубик   Кубик EmptyПн Авг 30, 2010 2:53 pm

Кубик

Все бои, переходы через аномальные поля, случайные события будут осуществляться с помощью кубика.
Показания кубика:
а)1-5: Вам не повезло. Вы нарвались на аномалию(или на монстра), которая, возможно, вас убьет(исход этой встречи будет определятся в бою).В случае с артефактом- вы его просто не нашли(если 1 то и возможно облучились)
б)5-10:В этом случае вам немного повезло, вы отделались сильным ранением(контузией(ничего не деланье 1 пост)), но вас не убило. в случае с артефактом- вы его нашли, но он почти ничего не стоит, не больше 100 руб(3 водки(примерно))(например -медуза).
в)10-14:На этот раз вам повезло еще сильней. В этом случае вы смогли легко пройти аномалию, , если же вы искали артефакт- поздравляю, вы нашли артефакт, который можно неплохо толкнуть торговцу, например "Лунный свет"(но артефакт будет зависеть от количества и если на 10 будет что нибудь дешёвое, то на 14 уже неплохая вещь)
г)14-20:Если вам выпадает эта комбинация, значит вы просто везунчик(aka критическая удача).Вы запросто обходите аномалию, не потеряв ничего и не навредив своему здоровью, ну и если вы искали артефакт, то вы находите какой-нибудь очень ценный артефакт, типа "Золотой рыбки" или "Джокера"

Бой:
В каждом бою есть мастер боя, который определяет очерёдность боя и по завершению хода всех участников боя выдаёт результат.
При стрельбе и ближнем бою бросается кубик(таблицу "удачливости" смотрите выше). Если выстрел был удачный, то противник может совершить противодействие, то есть он так же бросает кубик, и если он выкинул больше, то противодействие успешно. Если игрок сделал ход, а в него выстрелили то он может совершить ТОЛЬКО противодействие. Если же он ещё не ходил и противодействие выпадает на его очередь в бою, то он может, к примеру увернутся и выстрелить. Если же его очередь не подошла, то мастер боя принимает решение по очерёдности.

Переход между локациями

Переход между локациями осуществляется тоже с помощью кубика.
а)Если вам выпадает 5-10,вы,скорее всего, нарываетесь по дороге на целую кучу крупных неприятностей(кол-во врагов и их тип определяется тоже кубиком).
б)Если это 10-15,то это неприятности на пути, но более мелкие(кол-во врагов и их тип кубиком/2(если мутант один, то он ранен и слаб)..
в)Если это 15-20,то вы спокойно проходите на следующую локацию.


Патроны

Патроны покупаются у торговцев, либо находятся у трупов(при случае с трупами кидается кубик и в зависимости от его количества определяется количество патронов).Если вы обыскиваете труп, то смотрите показание кубика и тип оружия, с которого стрелял труп(не буду расписывать значения кубика, сами все поймете).Также нельзя стрелять бесперерывно на протяжении нескольких постов. Обойма/5 постов(если длинные очереди, что прописывается в посте обойма/3 поста), один пост перезарядка(только если стрельба идет из автоматов, пулеметов и т.д).Если вы стреляете из снайперской винтовки, то тут в зависимости автоматическая винтовка или нет.
Также патроны можно находить в чужих схронах(тип и колличество патронов также определяютяс кубиком)

Вес предметов

Каждый предмет имеет свой вес. Например, винтовка СВД весит 4.5 кг, костюм(смотря какой, но я напишу примерно)-10 кг, еда 5кг(хотя всё определяется дальностью рейдов) и патроны 10кг,и того 29.5 киллограм. Участник всего может таскать с собой 60 кг(если только у него нет артефактов, увеличивающих кол-во переносимого веса или уменьшающих вес рюкзака,в котором все и лежит
Вернуться к началу Перейти вниз
https://100rentgen.forum2x2.ru
 
Кубик
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ФРПГ по Сталкеру :: Бар :: Правила-
Перейти: